ГЛАВНАЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ НОВОСТИ ПРАВОВАЯ БАЗА МОНИТОРИНГ ЦЕН
ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА пятница, 18 сентября 2020 г. Friday, September 18, 2020 12:51:46 PM


О формировании электронного документа о приемке в ЕИС
Опубликовано: 20 апр 2020

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 04.12.2019 № Пр-2472 с 1 января 2020 года в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) реализован функционал по формированию и подписанию документа о приемке в электронной форме.

В настоящее время готовятся поправки в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), предусматривающие необходимость подписания с 01.07.2020 документов о приемке в электронной форме с использованием ЕИС («оптимизационный пакет»).

В целях заблаговременной и максимальной апробации функционала до вступления в силу положений Федерального закона № 44-ФЗ, предусматривающих формирование документов о приемке в ЕИС, Управление Федерального казначейства по Челябинской области (письмо от 04.03.2020 № 69-12-87/16-672 прилагается) рекомендует заказчикам и поставщикам (подрядчикам, исполнителям) приступить к использованию функционала по формированию и подписанию документа о приемке в электронной форме.

На официальном сайте ЕИС в разделах «Новости»/«Формирование и подписание документа о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме» и «Документы»/«Материалы для работы с документами о приемке товаров, работ, услуг в электронной форме» размещены необходимые документы и информация, отражающие особенности применения функционала и условия формирования документов о приемке в ЕИС, в частности:

1) наличие взаимного согласия сторон на подписание документов о приемке с использованием ЕИС, а также порядок действий заказчиков в ЕИС для предоставления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) возможности формирования документа о приемке в рамках исполнения государственного (муниципального) контракта;

2) включение в проекты контрактов условий об оформлении, обмене и подписании документов о приемке в ЕИС, а также представлении в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров (передачу результатов выполненных работ, оказанных услуг), универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним;

3) автоматическое формирование проекта сведений об исполнении контракта для размещения в реестре контрактов, заключенных заказчиками, на основе подписанного в ЕИС документа о приемке, что исключает риски внесения ошибочных сведений Заказчиками и применения к ним мер административного воздействия, предусмотренных статьей 7.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, при самостоятельном внесении данных.

Письмом Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы России от 18.12.2019 № 14-00-06/27476, №АС-4-15/26126@ даны разъяснения, что документы о приемке товаров (работ, услуг), подписанные электронной подписью в ЕИС, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью. Также отражен порядок передачи в налоговые органы универсального передаточного документа и счета-фактуры, сформированных и подписанных электронной подписью в ЕИС, в случае их истребования.

Функциональность ЕИС, позволяющая формировать и подписывать универсальные передаточные документы и счета-фактуры (включая корректировочные) в электронной форме, доступна в личном кабинете пользователя ЕИС при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с использованием ЕИС. Для этого заказчику нужно найти в реестре контрактов необходимый контракт на этапе «Исполнение» и воспользоваться пунктом контекстного меню «Предусмотреть формирование документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме». После этого, у поставщика в его личном кабинете появится данный контракт с возможностью формирования документов о приемке в электронной форме.

Подробная информация о данных функциональных возможностях системы представлена в руководствах пользователя заказчика и поставщика, расположенных в разделе «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС.

Обращаем внимание, что с 1 июля 2020, после принятия поправок в Федеральный закон №44, все участники госзакупок обязаны будут подписывать акты выполненных работ в электронном виде.

Рекомендуем принять необходимые меры по подготовке к переходу на электронный документооборот в ЕИС по формированию и подписанию документа о приемке в электронной форме.

 

Схема 1.

Полная приемка товаров, работ, услуг

Схема 2.

Частичная приемка товаров, работ, услуг

Схема 3.

Отказ от приемки товаров, работ, услуг



 НазваниеОписаниеРазмерРасширение
просмотреть Схема 1. Полная приемка товаров, работ, услуг 431 756 .pdf
просмотреть Схема 2. Частичная приемка товаров, работ, услуг 451 566 .pdf
просмотреть Схема 3. Отказ от приемки товаров, работ, услуг 609 492 .pdf

Об обязательной регистрации в ЕИС
Опубликовано: 20 мар 2020

С 1 января 2020 года нельзя участвовать в закупках без регистрации в ЕИС

Участники закупок, аккредитованные на площадках до 1 января 2019 года, могли участвовать в электронных процедурах без регистрации в ЕИС только до конца 2019 года.

С 1 января 2020 года регистрация в ЕИС стала обязательной. Требование касается участников закупок по Закону N 44-ФЗ, а также участников закупок по Закону N 223-ФЗ, проводимых только для СМСП

 

размещено Письмо Казначейства России от 13.11.2019 № 07-04-05/14-24182 «О праве участника закупки участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ»

Название

Описание

Письмо Казначейства России от 13.11.2019 № 07-04-05/14-24182

О праве участника закупки участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ



 НазваниеОписаниеРазмерРасширение
просмотреть Письмо Казначейства России от 13.11.2019 № 07-04-05/14-24182 О праве участника закупки участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ 18 054 .docx

О доп требованиях
Опубликовано: 20 мар 2020

С 25 сентября действуют правила, по которым участники аукционов передают операторам электронных площадок документы, подтверждающие соответствие доптребованиям. В противном случае они не могут подать заявку на участие в закупке с установленными дополнительными требованиями. Порядок применяется к закупкам, извещения о проведении которых разместили в ЕИС после указанной даты.

Участник должен заполнить на электронной площадке форму. В ней нужно указать:

- свой номер по единому реестру участников закупок;

- номер позиции из приложения № 1 к Постановлению № 99;

- цену исполненного контракта (договора), который подтверждает наличие опыта;

- информацию, подтверждающую правопреемство (при наличии).

ИНН и сведения о наименовании участника сформируются автоматически. К форме нужно приложить копии документов, подтверждающих соответствие доптребованиям. Это могут быть, например, сканы бумажных документов.

На проверку у оператора будет пять рабочих дней. В размещении информации в реестре участников откажут, если представленные документы (их копии) не будут соответствовать перечню, приведенному в приложении № 1 к Постановлению № 99. Однако участник сможет направить документы повторно после устранения недостатков.

 




О Витрине закупок Челябинской области
Опубликовано: 19 дек 2018

Уважаемые участники закупок города Челябинска в декабре 2018 года в Челябинской области внедрен портал «Витрина закупок», который позволяет на одном ресурсе объединить все закупки государственных и муниципальных заказчиков Челябинской области, размещенные в Единой информационной системе. Адрес портала в сети интернет http://www.zakupki.gku74.ru.




о Портале поставщиков Южного Урала для закупок малого объема
Опубликовано: 31 мар 2017

Уважаемые поставщики!

Обращаем внимание, что на Портале поставщиков Южного Урала за январь – март 2017 года заказчиками города Челябинска было опубликовано свыше 750 приглашений делать коммерческие предложения и запросов коммерческих предложений. В настоящий момент возможно направить оферты в отношении свыше 130 приглашений заказчиков.

Предлагаем поставщикам, в том числе  субъектам малого и среднего предпринимательства,  социально ориентированным некоммерческим организациям,  пройти регистрацию на Портале поставщиков Южного Урала (регистрация бесплатна) и принимать участие в осуществлении закупок.

Портал функционирует в сети Интернет по адресу http://vendorportal.ru. Контактная информация размещена в разделе <О портале>.




Вниманию предпринимателей
Опубликовано: 15 апр 2016

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее – Корпорация) начинает формирование перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, готовых выступать поставщиками товаров, работ, услуг, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств для конкретных заказчиков, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.11.2015 № 2258-р.

С перечнем заказчиков и номенклатурой продукции можно ознакомиться на сайте Корпорации (www.acgrf.ru) в разделе «Малому и среднему бизнесу» подраздел «Обеспечение доступа к закупкам крупнейших заказчиков».

 

Для включения Вашей организации в перечень необходимо:

 

  1. Заполнить «Форму предоставления данных конкретным заказчикам о потенциальных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) – субъектах малого и среднего предпринимательства» (форма прилагается в электронном виде).
  2. Направить заполненную форму в адрес:

- Комитета экономики города Челябинска по e-mail: orp@cheladmin.ru

- Министерства экономического развития Челябинской области по e-mail: innov@mineconom74.ru.

 

Обращаем Ваше внимание

в форме графы с 2 по 13 включительно

обязательны для заполнения.

 

Более подробную информацию можно получить по телефону 263 43 39.»

 

Форма предоставления данных конкретным заказчикам о потенциальных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) – субъектах малого и среднего предпринимательства» прилагается в электронном виде.



 НазваниеОписаниеРазмерРасширение
просмотреть Форма предоставления данных конкретным заказчикам о потенциальных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) Форма предоставления данных конкретным заказчикам о потенциальных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) 13 234 .xlsx

Внимание поставщиков (подрядчиков, исполнителей)!
Опубликовано: 1 дек 2015

В настоящее время проводится опытная эксплуатация Портала поставщиков Южного Урала (далее – Портал) для осуществления закупок «малого объема» (пункты 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

С 01 января 2016 года Портал станет основным способом реализации заказчиками города Челябинска права на осуществление закупок «малого объема».

Для работы Вашей организации на Портале необходимо пройти процедуру регистрации.

Адрес Портала в сети «Интернет»: http://vendorportal.ru.

По вопросам регистрации на Портале обращайтесь:

адрес электронной почты: vendorportal@yandex.ru;

контактный телефон: 8 (351) 225 -40-71 – Вахитов Александр Маратович (региональный представитель разработчика Портала).